SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)

Добавить в закладки
Тип работы:
Контрольная
Тема:
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
14
Автор:
Ольга
Год сдачи:
2009
ВУЗ, город:
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
1000
руб.
Купить

Заказать уникальную работу

Вид работы
Тема
Предмет
Количество страниц
Узнать цену →
Важно! Наша компания дорожит своими клиентами. Мы стараемся создать все условия для того, чтобы Вы всегда обращались только к нам.

Детальная информация о работе

↑ Наверх

Выдержка из работы

г. Челябинск – является областным центром, с большим сосредоточением всех видов коммуникаций, пересечением основных транспортных магистралей. Общая численность населения г. Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл. составляет примерно 3 700 000 человек.

г. Еманжелинск расположен в 50 км. От областного центра , население составляет около 10 тыс. человек, 300 из них работаю на швейной фабрике. Еманжелинская швейная фабрика занимается пошивом детского белья и принадлежностей, а так же выполнением спец .заказов .

SWOT – анализ

Основное направление фирмы это оптовая торговля, но необходимо учитывать и мнение непосредственных покупателей продукции.

Взаимодействие потребителей и фирмы производителя происходит по следующей схеме:

Содержание

Общие сведения о Еманжелинской швейной фабрике 3

SWOT – анализ 3

Требования предъявляемые к деятельности предприятия 4

Характеристика продукции предприятия 4

Анализ деятельности предприятия 6

Стратегия предприятия 9

Структура предприятия 13

Литература 14

Список литературы

1. О рекламе: Федеральный Закон РФ №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14.06.95г.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.

3 Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.

4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.

5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.

6. Е. П. Голубков. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.

7. Е. П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перер. и доп. - М.: Финпресс, 2000г.

Купить →Заказать оригинальную работу